В условиях огромной конкуренции, производителям самых разных товаров приходится всеми силами привлекать внимание к своей продукции. Один из способов привлечения — создание яркой и стильной упаковки, на которой товар, находящийся внутри, будет выглядеть просто идеально. Правда, далеко не всего содержимое похоже на изображение.
Такие же фейлы бывают и при заказах в интернет-магазинах. Круассан с «начинкой» […]Сообщение Как маркетологи и дизайнеры упаковок обманывают людей появились сначала на Всяко.нет.
В условиях огромной конкуренции, производителям самых разных товаров приходится всеми силами привлекать внимание к своей продукции. Один из способов привлечения — создание яркой и стильной упаковки, на которой товар, находящийся внутри, будет выглядеть просто идеально. Правда, далеко не всего содержимое похоже на изображение. Такие же фейлы бывают и при заказах в интернет-магазинах.
Круассан с «начинкой»
Носки со страшным котом
Не самое «приветливое» мороженое
Блюдо на картинке явно не похоже на то, что мы видим в тарелке
Стильная шапка
Производитель написал, что делает теперь бутылки из бумаги
Платье в объявлении и в реальности
Упаковка против реальности
Мне кажется, что это уже наглость — мороженое даже близко не похоже на то, что нарисовано
Это должны быть макароны с горошком, а не наоборот
Мне кажется, или на упаковке нарисовано немного больше начинки?
Кружка «Directed by Robert B. Wiede»
Ожидание и реальность при заказе в Интернете
Еще один «кулинарный шедевр»
Изображение на сайте и вещь, полученная в реальности
Сообщение Как маркетологи и дизайнеры упаковок обманывают людей появились сначала на Всяко.нет.
Свежие комментарии