На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

243 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин5 июля, 17:38
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов31 марта, 23:03
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев29 марта, 9:07
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года.

Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте — бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл.

Валерий не стерпел такого издевательства над […]

Сообщение Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года. появились сначала на Всяко.нет.

Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте — бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл. Валерий не стерпел такого издевательства над машиной и без промедления выкупил ее.

Отметим, что Валерий — тертый калач, который к тому времени уже возвращал к жизни полноприводную «Победу» и грузовик ГАЗ-63. Так, в течение 5 лет он восстановил БТР-40. Как сказал, Бабайлов задачу облегчило то, что бронеавтомобиль создан на базе ГАЗ-63, то есть основа у БТР уже была. В поисках оригинальных запчастей ему помогли неравнодушные энтузиасты со всей страны. Форсированный ГАЗовский двигатель к нему прилетел из Белоруссии.

www.vsyako.net

«Таких машин в России остались единицы», — с гордостью говорит Бабайлов. На данный момент машина готова на 100% и готова вновь колесить по свету. Подробной родословной БТР-40 Валерий не знает, но он считает, что бронеавтомобиль запросто мог участвовать в подавлении восстаний в Венгрии или Чехословакии.

Убедительными аргументами в пользу этого являются следы от пуль на машине.

По словам Валерия, он ездит на своем БТР по дорогам общего пользования и горя не знает. Бабайлов без особых усилий поставил машину на учет в ГИБДД, как бронированный автомобиль (а-ля машина инкассации). ОСАГО, хоть и с трудом, но так же получил. Так, Валерий спокойно ездит на работу 7 км и обратно, иногда в Барнаул, а порой еще дальше — в Чемал и Новосибирск.

«Я езжу очень осторожно. Другие водители уступают, помогают — видят, что у меня не лучшая обзорность. Но я к ней привык буквально за неделю. И все равно не надеюсь на других, только на себя», — говорит Валерий.

Гаишники останавливают БТР сразу же, как только увидят. Тем не менее, ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал. Как отметил хозяин БТР, дело в 40-летнем опыте вождения.

www.vsyako.net

Ну и, понятное дело, самый популярный вопрос звучит так: «Валера, зачем тебе БТР?». На это у Бабайлова есть простой и внятный ответ — «Я еще не наигрался».

«Почему готов все это терпеть? Когда маленькому мальчику дарят машинку на радиоуправлении, он готов играть с ней постоянно: дома, на улице, в гостях и т. д. Так же и у меня. Я еще не наигрался. Хотя со временем, конечно, буду реже ездить», — поведал Валерий местным СМИ.

Сообщение Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года. появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх