На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Брокини — последний писк пляжной моды для мужчин

Два Торонтских «братана» хотят взять мир моды штурмом с помощью своего нового нетрадиционного предмета пляжной одежды «Брокини». Этот продукт является детищем Чада Саско и Тейлора Филда и описывается на их веб-сайте как “идеальный купальник, чтобы заставить ваших родителей задаться вопросом, где они ошиблись.

” “Мы получаем много хороших отзывов, и немало отрицательных, которые мы находим забавными”, […]

Сообщение Брокини — последний писк пляжной моды для мужчин появились сначала на Всяко.нет.

Два Торонтских «братана» хотят взять мир моды штурмом с помощью своего нового нетрадиционного предмета пляжной одежды «Брокини». Этот продукт является детищем Чада Саско и Тейлора Филда и описывается на их веб-сайте как “идеальный купальник, чтобы заставить ваших родителей задаться вопросом, где они ошиблись.”

“Мы получаем много хороших отзывов, и немало отрицательных, которые мы находим забавными”, — говорит Филд, который вместе с Саско учился в средней школе Медуэя в Лондоне, штат Онтарио, а в 2010 году окончил западный университет со степенью бакалавра менеджмента и организационных исследований. Позже оба переехали в Торонто, где Саско живет до сих пор.

Если вам интересно, как появился такой купальник, Филд цитирует мальчишники, которые он и Саско посещали в свои 20 лет.

«В нашей группе друзей люди пытались превзойти друг друга с точки зрения сумасшедших нарядов, которые можно носить. И в конце концов мы с Чедом придумали Брокини.»

«Первоначально мы сделали 250 экземпляров в гараже мамы Чада, который мы использовали в качестве нашего центра реализации», — говорит он.

Производство первых Брокини обошлось примерно в 5000 долларов.

За первые три недели были проданы четыре или пять штук, в основном друзьям. Но в последнее время стало поступать множество заказов из разных стран мира.

Сообщение Брокини — последний писк пляжной моды для мужчин появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх