На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

«Носорог» — один из самых безумных вездеходов в мире

Вездеход «Rhino», что в переводе означает «Носорог» — творение американского инженера Эли Агнидеса. В 1940-х годах Агнидес наблюдал за трактором, работающим в Центральном парке Нью-Йорка, и решил — почему бы не совместить устойчивость бульдозера со скоростью автомобиля, и создать новейший вездеход?..

В 1940-х годах греко-американский инженер Эли Агнидес наблюдал за трактором в Центральном парке Нью-Йорка, […]

Сообщение «Носорог» — один из самых безумных вездеходов в мире появились сначала на Всяко.нет.

Вездеход «Rhino», что в переводе означает «Носорог» — творение американского инженера Эли Агнидеса. В 1940-х годах Агнидес наблюдал за трактором, работающим в Центральном парке Нью-Йорка, и решил — почему бы не совместить устойчивость бульдозера со скоростью автомобиля, и создать новейший вездеход?.. В 1940-х годах греко-американский инженер Эли Агнидес наблюдал за трактором в Центральном парке Нью-Йорка, и решил, что сможет совместить устойчивость бульдозера со скоростью автомобиля и создать вездеход. Несколько лет спустя он придумал концепцию огромного четырехколесного транспортного средства под названием «Rhino», что в переводе означает «Носорог».

 

Отличительными чертами «Носорога» были его массивные наклонные передние колеса-полусферы диаметром 1,8 м, и весом 680 кг каждое. Они представляли собой нечто среднее между обычными колесами и «гусеницами» трактора. Этим колесам были ни по чем любые поверхности — от подлеска до грязи с песком. Полая конструкция колес превращала вездеход в настоящую амфибию — благодаря им «Носорог» без труда держался на воде.

 

Длина «Носорога» составляла 5,8 метра, ширина – 2,9, высота – 2,7 метра, где около двух метров приходилось на огромные колеса. Машина весом пять тонн развивала скорость до 72 км/ч, при этом скорость на воде составляла около 8 км/ч. Низкий центр тяжести и уникальная конструкция колес делала вездеход невероятно устойчивым — он мог преодолевать преграды под наклоном до 65 градусов.

 

Агнидес представил свою разработку военным, и надеялся продать ее, но военные структуры не изобретением заинтересовались. Наибольшие опасения у них вызвали колеса, которые можно было прострелить. До сих пор сохранилось несколько фотографий и видео испытаний «Носорога», но машина так и осталась в единственном экземпляре.

 

Прототип «Носорога» 1954 года

Прототип "Носорога" 1954 года

 

 

 

Видео испытаний вездехода

Сообщение «Носорог» — один из самых безумных вездеходов в мире появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх