На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу

Во время войны, транспортировка продовольствия и личного состава в районы, где не было портов, была настоящей проблемой, но необходимой. Таким образом, Sparkman & Stephens в сотрудничестве с General Motors создали грузовик-амфибию, который может перевозить как солдат, так и грузы. На аукционе Bonhams состоятся торги за необычный экземпляр GMC DUKW 353.

Это трёхосный десантный транспортёр, который […]

Сообщение Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу появились сначала на Всяко.нет.

Во время войны, транспортировка продовольствия и личного состава в районы, где не было портов, была настоящей проблемой, но необходимой. Таким образом, Sparkman & Stephens в сотрудничестве с General Motors создали грузовик-амфибию, который может перевозить как солдат, так и грузы.

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу На аукционе Bonhams состоятся торги за необычный экземпляр GMC DUKW 353. Это трёхосный десантный транспортёр, который умеет не только ездить, но и плавать. За машину планируется выручить до 20 тыс. фунтов (примерно 2 млн рублей по текущему курсу).

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу GMC DUKW 353 был разработан в начале Второй мировой войны специалистами компании Sparkman&Stephenson совместно с General Motors для решения проблем высадки десанта в особо сложных условиях. Базой для DUKW стало грузовое шасси, дополненное лодкоподобным корпусом и гребным винтом. Колёса и винт приводились в движение 4,4-литровым движком через комплекс раздаточных коробок. На суше данный экземпляр мог разгоняться до 80 километров в час, на воде — до 10 километров в час.

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу Собирали GMC DUKW 353 до 1945-го, общий тираж составил больше 21 тыс. машин. Однако до наших дней дожили немногие машины, так как большинство из них принимали участие в реальных военных действиях. Так, США поставляли DUKW союзникам во время Второй мировой. Поэтому Bonhams называет выставленную на продажу машину 1943 года одной из немногих уцелевших.

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу Информации о участии машины в боях нет, хотя GMC DUKW 353 входил в состав 19-й десантной эскадрильи армии Великобритании. После войны экземпляр в основном хранился в музеях — сначала в собрании одного из технических колледжей, после в коллекции Музея армейского транспорта в британском Йоркшире вплоть до его закрытия в 2003-м. Утверждается, что GMC DUKW 353 пребывает в сохранном состоянии, хотя перед помещением в музей машину избавили от всех технических жидкостей — поэтому, чтобы вернуть DUKW способность передвигаться, потребуются некоторые усилия.

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу

Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу

Сообщение Шестиколесный грузовик-амфибия GMC 1943 года выставлен на продажу появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх