На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Тогда и сейчас: посмотрите на эволюцию мусоровозов за 100 лет

Рассказываем, когда появились, показываем, как выглядели и совершенствовались машины для вывоза бытовых отходов — мусоровозы.   Thornycroft (1897) Считается, что первый самоходный мусоровоз появился в 1897 году в западном Лондоне. Он назывался Thornycroft — по имени фирмы-изготовителя Thornycroft Steam Wagon and Carriage Company, у которой муниципальный совет Чизвика заказал вагонетку с паровым двигателем и кузовом […]

Сообщение Тогда и сейчас: посмотрите на эволюцию мусоровозов за 100 лет появились сначала на Всяко.нет.

Рассказываем, когда появились, показываем, как выглядели и совершенствовались машины для вывоза бытовых отходов — мусоровозы.

Тогда и сейчас: посмотрите на эволюцию мусоровозов за 100 лет

 

Thornycroft (1897)

Thornycroft (1897)

Считается, что первый самоходный мусоровоз появился в 1897 году в западном Лондоне. Он назывался Thornycroft — по имени фирмы-изготовителя Thornycroft Steam Wagon and Carriage Company, у которой муниципальный совет Чизвика заказал вагонетку с паровым двигателем и кузовом новой конструкции, предназначенным для «сбора пыли и бытового мусора».

 

Karrier Colt Refuse truck (1929)

Karrier Colt Refuse truck (1929)

В 20-х — 30-х годах прошлого столетия грузовики для вывоза мусора стали довольно распространенным явлением в Европе. Поначалу это были машины с открытым кузовом, но из-за источаемого их грузом зловония, а нередко и выпадения его на дорогу, закрытые варианты стали более предпочтительными.

 

Ford Model AA Leach Refuse Getter (1932)

Ford Model AA Leach Refuse Getter (1932)

Примерно в те же годы мусоровозы появились и в Северной Америке. Главной проблемой такой техники была необходимость поднимать тяжелые баки и ведра для выгрузки. Однако уже в 1929 году была придумана и внедрена тросовая система затягивания мусора в бункер-кузов мусоровоза.

 

Saurer 3CT1D (1939)

Saurer 3CT1D (1939)

Но настоящую революцию в этом совершил американский бизнесмен и изобретатель Джордж Демпстер. В 1937 году он придумал систему с мусорными контейнерами на колесах, которые механически опрокидывались в грузовик. Демпстер назвал ее в свою честь Dempster-Dumpster. А еще считается, что именно тогда вошло в обиход понятие мусорного контейнера.

 

GMC FC352 Garwood Load-Packer Garbage Truck (1947)

GMC FC352 Garwood Load-Packer Garbage Truck (1947)

Прогресс в отрасли не стоял на месте, и уже через год после инновации Демпстера в кузовах мусоровозов стали появляться уплотнители отходов, позволяющие вывезти за раз гораздо больше мусора. В числе первых гидравлические прессы для уплотнения содержимого кузова мусоровоза получили машины от детройтской фирмы Garwood Industries.

 

Mercedes-Benz L 4500 KUKA Müllwagen (1948)

Mercedes-Benz L 4500 KUKA Müllwagen (1948)

В послевоенной Германии фирма KUKA из Аугсбурга выпустила собственный вариант мусоровоза с необычным роторным прессом. В нем вращающаяся цилиндрическая часть внутри кузова благодаря винтовым направляющим автоматически сжимала отходы, а при обратном вращении могла их также легко вываливать на свалке.

 

Magirus-Deutz S 3500 Meiller-Absetzkipper (1952)

Magirus-Deutz S 3500 Meiller-Absetzkipper (1952)

Несколькими годами позже немецкая фирма Meiller предложила другую схему вывоза крупногабаритного мусора с полной погрузкой контейнеров при помощи манипулятора в задней части платформы. Сейчас, кстати, такие механизмы тоже применяются для вывоза больших контейнеров со строительными отходами.

 

International Harvester AC-160 Bowles Refuse Truck (1956)

International Harvester AC-160 Bowles Refuse Truck (1956)

В середине пятидесятых уже заявивший о себе ранее американский изобретатель Джордж Демпстер придумал и реализовал новую схему загрузки отходов в мусоровоз — фронтальную. Правда, широкого применения эта его разработка не получила до 1970-х годов.

 

ГАЗ-93М (1956)

ГАЗ-93М (1956)

В те годы по улицам городов Советского Союза ездили такие мусоровозы на базе модели ГАЗ-51Д, у которой задний свес рамы был укорочен для самосвалов ГАЗ-93А. В задней части находился гидравлический пресс для уплотнения отходов в кузове, а сам кузов при разгрузке поднимался как у самосвала.

 

ERF KV 64P (1960)

ERF KV 64P (1960)

Подобные портальные мусоровозы для нас уже не в диковинку. Они встречаются по сей день, но реализованы на шасси более современных и актуальных грузовых моделей.

 

ГАЗ М-30 (1966)

ГАЗ М-30 (1966)

Впрочем, в СССР тоже были необычные варианты мусоровозов. Например, такая машина для уборки мусора в контейнерах. В ее кузов, оснащенный манипулятором с дистанционным управлением и специальным зажимом, помещалось до 8 ящиков для мусора или столько же пищевых контейнеров.

 

Mack LR Heil Refuse Truck

Mack LR Heil Refuse Truck

Одна из последних значительных инноваций в области постройки мусоровозов появилась в далеком 1969 году в США. В Скоттсдейле, в Аризоне был представлен первый автомобиль с автоматической боковой загрузкой. Этот мусоровоз мог собирать 1135-литровые контейнеры, тратя на подъем каждого всего по 30 секунд. При этом водитель машины даже не выходил из кабины. Эту систему в Штатах используют и по сей день.

Сообщение Тогда и сейчас: посмотрите на эволюцию мусоровозов за 100 лет появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх