На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Нью-Йорк 70‑х годов

Чилийский фотограф Камило Хосе Вергара фотографировал депрессивные улицы Нью-Йорка 70‑х и его жителей в простой, беспристрастной манере. 1. Авеню С, Нижний Ист-Сайд, 1970. В начале 1970‑х годов в Нью-Йорке побывал фотограф Камило Хосе Вергара (Camilo José Vergara), и вот, что он там увидел: Я прибыл в Нью-Йорк во время Вьетнамской войны в 1970‑м году, прежде […]

Сообщение Нью-Йорк 70‑х годов появились сначала на Всяко.нет.

Чилийский фотограф Камило Хосе Вергара фотографировал депрессивные улицы Нью-Йорка 70‑х и его жителей в простой, беспристрастной манере.

1.

Нью-Йорк 70‑х годов

Авеню С, Нижний Ист-Сайд, 1970.
В начале 1970‑х годов в Нью-Йорке побывал фотограф Камило Хосе Вергара (Camilo José Vergara), и вот, что он там увидел:

Я прибыл в Нью-Йорк во время Вьетнамской войны в 1970‑м году, прежде чем он едва избежал банкротства. Изысканные здания были заброшены, улицы грязные, парки пустовали, у школ был ветхий вид. По заброшенным домам бегали стаи собак, а на их крышах росли деревья. Поселенцы открывали двери и делали отверстия в стенах. Они снимали доски с окон для естественного освещения и вентиляции, превращая таким образом пустующие здания в пристанища для бездомных, наркопритоны и тиры.

2.

Нью-Йорк 70‑х годов

Пуэрториканская свадьба в Восточном Гарлеме, 1970.

Я побывал в районах гетто, жестких и опасных местах, о чем свидетельствовали надписи на стенах с призывами чернокожих и латиноамериканцев разорвать цепи угнетения и стать свободными. Динамичная уличная жизнь, мятежный дух, отсутствие белых людей, разрушенные дома и постоянный страх быть ограбленным или убитым. На улицах я столкнулся с гневом и растерянностью. Люди не знали когда и откуда ждать следующий удар.

3.

Нью-Йорк 70‑х годов

Восточный Гарлем, 1970.

Тротуары являлись продолжением жилых пространств. Молодые люди стояли у стен. Церкви держали свои двери открытыми. Священнослужители сидели на дорожках перед своими молитвенными домами. В то время взрослые улыбались, как дети, и просили меня показать им получившиеся фотографии. Иногда я прислушивался к тому, о чем говорят люди в телефонных будках. Как-то раз я услышал, как мужчина рассказывал по телефону о том, что его подруга выбросила все его вещи из окна их квартиры.

4.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.
Я фотографировал людей в метро, мужчин, играющих в домино, уличные знаки, рекламу на домах и конечно же граффити. Я присоединялся к свадьбам, поднимался в многоквартирные здания и делал портреты пожилых людей, сидящих в темноте и смотрящих оттуда на улицу.

5.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.
Я хотел захватить тайную жизнь в гетто. При себе я всегда имел несколько линз: широкоугольный объектив для захвата панорам и телефотообъектив для съемки более конкретных сцен. Во время ранних этапов своей документации я не записывал имена людей и адреса зданий. Я пытался захватить сущности, выходящие за рамки времени, личных имен и физического пространства.

6.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.
Страх являлся частью моей фотографической деятельности. Я научился быстро ходить и пересекать улицы в нужный момент, чтобы избежать встречи с группой молодых людей с угрожающим видом. Несколько раз мне говорили, чтобы я покинул окрестность, так как в противном случае моя камера будет отобрана или сломана. Как-то раз меня ударили по лицу, и мои очки упали на землю. В тех редких случаях, когда я сталкивался с полицейской машиной в этих районах, служители порядка подозревали меня в продаже или поиске наркотиков. После слов о том, что я заблудился, они советовали мне немедленно уехать отсюда, предупреждая, что меня могут ограбить.

7.

Нью-Йорк 70‑х годов

Cadillac Fleetwood в Гарлеме, 1970.
В начале 1970‑х годов я стал свидетелем ножевого ранения молодого чернокожего мужчины, вышедшего из поезда на Северной платформе на 125‑й улице. Это был солнечный день, и я даже не думал, что может произойти такое событие. Кровь стекала по груди жертвы. Нападавший бежал прочь, несколько раз оглядываясь, пока не скрылся за углом на Мэдисон авеню.

8.

Нью-Йорк 70‑х годов

Пятая авеню, Восточный Гарлем, 1970.
Сейчас, я счастлив, что мои ранние фотографии Нью-Йорка дожили до наших дней. На этих снимках я вижу замирающие проблески города, который исчез — исторические артефакты, личные моменты из жизни людей, ветхие здания, все это осталось позади».

9.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.

10.

Нью-Йорк 70‑х годов

Нижний Ист-Сайд, 1970.

11.

Нью-Йорк 70‑х годов

Бушвик, Бруклин, 1971.

12.

Нью-Йорк 70‑х годов

Нижний Ист-Сайд, 1971.

13.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.

14.

Нью-Йорк 70‑х годов

Бруклин, 1971.

15.

Нью-Йорк 70‑х годов

Бронкс, 1970.

16.

Нью-Йорк 70‑х годов

Восточный Гарлем, 1970.

17.

Нью-Йорк 70‑х годов

Хантс-Пойнт, Южный Бронкс, 1970.

18.

Нью-Йорк 70‑х годов

Южный Бронкс, 1970.

19.

Нью-Йорк 70‑х годов

Вид с платформы метро, Южный Бронкс, 1970.

20.

Нью-Йорк 70‑х годов

Метро, Южный Бронкс, 1970.

21.

Нью-Йорк 70‑х годов

Всемирный торговый центр в стадии строительства, Манхэттен, 1970.

22.

Нью-Йорк 70‑х годов

167‑я улица, Южный Бронкс, 1973.

23.

Нью-Йорк 70‑х годов

Кони-Айленд, Бруклин, 1970.

24.

Нью-Йорк 70‑х годов

Бронкс-Ривер, Бронкс, 1970.

Сообщение Нью-Йорк 70‑х годов появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх