Во многом прокат машин в Европе немногим отличается от проката в России. Но все же условия аренды авто в Европе нужно узнать заранее, еще до поездки. И мы расскажем вам о них далее в статье. Для туристов из России, отправившихся в путешествие по Европе, прокат машины — единственно верное решение. Имея права российского образца, в […]
Сообщение Прокат машин в Европе: как правильно все оформить появились сначала на Всяко.нет.
Во многом прокат машин в Европе немногим отличается от проката в России. Но все же условия аренды авто в Европе нужно узнать заранее, еще до поездки. И мы расскажем вам о них далее в статье.
Для туристов из России, отправившихся в путешествие по Европе, прокат машины — единственно верное решение. Имея права российского образца, в большинстве европейских стран можно легко взять автомобиль в аренду на весь срок пребывания. И это уже совершенно иной отдых — возможность ездить в любое время куда угодно, значительно облегчает жизнь.
Если вы уже оформляли прокат автомобиля в Сочи, вы точно оцените эту услугу и в Евросоюзе.Прокат автомобилей в Европе
Услуга популярна, контор много, не зная языка, можно легко попасть впросак и расстаться с крупной суммой денег. Примерно так описывают некоторые туристы свой печальный опыт — пробу недорогого проката авто в Европе.
Такие случаи не редкость, если человек пытается сэкономить там, где это попросту невозможно. 10 евро в сутки за машину эконом-класса — за такую цену не всегда найдешь авто в России. И тем не менее, люди пытаются еще что-то выгадать, и попадают в серые конторки местного пошиба.
Здесь внешне все выглядит цивилизованно — приличный офис, фотографии ухоженных машин, ЦЕНЫ НИЖЕ, чем в 90% фирм, менеджеры слащаво услужливы. Подписывая договор на незнакомом языке, мы верим на слово работникам европейской автопрокатной фирмы. И вот здесь, если эта самая фирма занимается разводом туристов, и получается кот в мешке:
- Берем машину, как правило, не осматривая ее внимательно, не проверяя работоспособность — верим на слово фирме. По бумагам, которые мы подписали, выходит, что авто в идеальном состоянии и исправно.
- Через непродолжительное время обнаруживаются первые недочеты — неучтенные царапины, трещины на бампере, через раз работающий замок багажника. Это лучший вариант развития событий. Худший — какая-то серьезная неисправность, требующая дорогостоящего ремонта.
Предполагается, что арендованная машина застрахована. По факту выясняется, что страховка куцая. В ней не учтены многие моменты — и ремонт машины ложится на плечи арендатора. Как не попасться в лапы серых контор?
В европейских странах нужно действовать так же, как и в России — тысячу раз все проверить. Если что-то непонятно, обращаться за помощью к компетентным людям. В случае если договор на иностранном языке — к переводчикам. Если не устраивает какая-то мелочь, искать другую фирму, не надеяться, авось пронесет.
Авто напрокат в Европе — как правильно взять
Что нужно делать:
- Сидя дома, найти лучшие предложения недорогого проката авто в Европе на нужные даты на специальных сайтах-агрегаторах типа букингкэр, ренталкарс.
- Забронировать машину.
- Приехать в оговоренное место в нужный день и час. Осмотреть машину, лучше снять ее на видео со всех сторон. Подписать договор, внести залог.
- Отправиться в путешествие.
Требования, предъявляемые к арендатору:
- Национальные права. В Греции, Италии, Франции, Англии требуются дополнительно международные права.
- Паспорт.
- Водительский стаж от 1 года, чаще от 2 лет и выше.
- Возраст от 21 года, чаще от 23 и выше. Нередко с молодых водителей (до 25 лет) требуют оплатить «налог на неопытность» — ежесуточно 15-17 евро.
- Кредитная карта на имя арендатора.
Осталось выбрать контору аренды авто в Европе. Их существует 4 типа:
- Прямые арендодатели — Херц, Сикст, Европкар, Авис и другие.
- Сайты-агрегаторы букингкэр, ренталкарс и другие.
- Местные автопрокатные фирмы.
- Местные агрегаторы. Наиболее известный среди них — Мирентакар. Объединяет автопрокатные фирмы Греции, Черногории, Кипра, Болгарии, Чехии.
У агрегаторов нередко можно найти привлекательные предложения по цене ниже, чем у прямых арендодателей. Местными конторами в центральной Европе лучше не пользоваться. Как раз среди них есть «серые лошадки», предлагающие прокат машин в Европе без депозита (залога), что невозможно в других фирмах. При этом аналогичные компании в городах Южной Европы работают честно и предлагают очень выгодные условия проката.
На сайтах-агрегаторах показана конечная цена аренды. У прямых арендодателей — «голая», без учета страховки или с минимальной страховкой. Обязательно обращайте на это внимание.
Аренда авто в Европе: дешево реально?
Несколько советов, которые помогут хорошо сэкономить:
- Всегда смотрите, какие страховки включены в стоимость. Прямые арендодатели хитрят, указывая цену «голой аренды». При подписании договора оказывается, что конечная стоимость в полтора-два раза выше. Здесь уж точно не идет речь о дешевом прокате автомобилей в Европе.
- Нужные предложения ищите на сайтах Economybookings, Rentalcars, Discovercars, Autoeurope.
- Если водительский стаж чуть больше года, оформляйте полную страховку. При этом на кредитной карте заблокируется незначительная сумма — не более 100 евро, а стоимость аренды увеличится вдвое или больше.
Если вам предлагают прокат авто в Европе дешево без депозита, это повод задуматься. Все европейские прокатные конторы работают по одной схеме, тратят примерно одинаковые суммы на содержание автопарка. Если машина получит повреждения в ДТП, а арендатор окажется неплатежеспособен, фирма понесет убытки, а такой риск ей точно не нужен.
По материалам сайта Sochi.avtomaxi.ru.
Сообщение Прокат машин в Европе: как правильно все оформить появились сначала на Всяко.нет.
Свежие комментарии