На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Chevrolet Corvair 95 Rampside — «Большой апельсин» или «Американский головастик»

В начале 1960-х корпорация General Motors выпустила на рынок принципиально новый для американских автопроизводителей продукт — автомобиль европейского типа Chevrolet Corvair. Фишка Corvair была в заднемоторной компоновке — шестицилиндровый «оппозит» с воздушным охлаждением висел на хвосте! Это был ответ GM на рост популярности в США европейских экономичных машин, лидером среди которых был Volkswagen «Жук».

Несмотря […]

Сообщение Chevrolet Corvair 95 Rampside — «Большой апельсин» или «Американский головастик» появились сначала на Всяко.нет.

В начале 1960-х корпорация General Motors выпустила на рынок принципиально новый для американских автопроизводителей продукт — автомобиль европейского типа Chevrolet Corvair. Фишка Corvair была в заднемоторной компоновке — шестицилиндровый «оппозит» с воздушным охлаждением висел на хвосте! Это был ответ GM на рост популярности в США европейских экономичных машин, лидером среди которых был Volkswagen «Жук».

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" Несмотря на конструктивную схожесть с Жуком, Corvair был гораздо крупнее и мощнее, чем и привлек американцев. Первые годы продажи шли хорошо, но потом вышла книга активиста Ральфа Нейдера «Опасен на любой скорости» и общественность прозрела — Corvair действительно обладает особенностями управления, не свойственными американским машинам, что частенько приводит к серьезным авариям! Репутация модели была разрушена, доработки шасси не спасли ситуацию, а попытки очернить имя Ральфа Нейдера только усугубили градус скандала. Модель была снята с производства в конце десятилетия и канула в лету. А жаль, ведь линейка Corvair состояла не только из традиционных седанов и купе/кабриолетов, но и семейства коммерческой техники, как симпатичный грузовичок на фотографиях ниже.

 

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1961-1965

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1961-1965

 

«Большой апельсин»

Модель появилась в 1962 году. Название 95 Rampside обозначает колесную базу в 95 дюймов (2,4 метра) и боковую рампу (пандус) с правой стороны в дополнение к традиционному борту сзади. Боковой пандус позволял легко скатывать грузы соответствующей формы — такие грузовички использовались телефонной компанией Bell, поскольку значительно упрощали процесс загрузки/выгрузки кабельных барабанов (или как они правильно называются?). Кеги с пивом тоже бы отлично пошли

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" Сзади грузить было не совсем удобно, поскольку там находится хоть и компактный, но всё-таки двигатель!

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" Коммерческая техника Corvair не смогла бросить вызов бешено популярному «хиппи-мобилю» VW Type 2, хотя и имела преимущество в мощности — использовались шестицилиндровые двигатели объемом 2,4 — 2,7 литра (у немцев было 1,1 — 1,6 л.). Дополнительная мощность позволяла быстрее передвигаться с полной нагрузкой, но эксплуатация Corvair обходилась дороже.

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" Всего таких «головастиков» за период с 1961 по 1965 год выпустили 4100 экземпляров и на сегодняшних дорогах США это большая редкость. «Несчастных» легковых Корвейров гораздо больше — всё-таки к коммерческой технике отношение всегда было проще, хоть в Советском союзе, хоть на капиталистической Западе.

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" Данный автомобиль провел большую часть жизни в Европе. В 2017 году его купили во Франции и отправили на реставрацию в США (видимо, поближе к запчастям), чтобы потом вновь отправить в Европу. Сейчас Corvair Rampside 1962 года находится в Швейцарии и оценивается в 35 000 — 40 000 евро!

Яркая и симпатичная машинка, отличная пара нашему Головастику!

Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик"

Сообщение Chevrolet Corvair 95 Rampside — «Большой апельсин» или «Американский головастик» появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх