Еще одна интересная находка, которая прошла через полное восстановление. Перед нами грузовик Mercedes L1500 S модель 1941 года, который был приписан к Люфтваффе и находился на службе в одном из действующих аэропортов. Если вдруг еще не поняли или не знали, Люфтваффе — это германские военно-воздушные силы, а до этого были Имперские военно-воздушные силы. Начиная с […]
Сообщение Как выглядит грузовик «Мерседес», который был на службе Люфтваффе в годы войны появились сначала на Всяко.нет.
Еще одна интересная находка, которая прошла через полное восстановление. Перед нами грузовик Mercedes L1500 S модель 1941 года, который был приписан к Люфтваффе и находился на службе в одном из действующих аэропортов.
Если вдруг еще не поняли или не знали, Люфтваффе — это германские военно-воздушные силы, а до этого были Имперские военно-воздушные силы.
Начиная с 1937 года концерн Daimler-Benz AG все чаще выпускал грузовики и авиационные двигатели, для нужд армии. Для увеличения производственных мощностей, в пригороде Берлина был построен дополнительный завод.
Производство армейской техники составляло основную и постоянно растущую долю доходов компании. Летом 1941 года правление «Даймлер-Бенц АГ», возглавляемое Вильгельмом Киселем, уже не предполагало быстрого окончания войны или скорого возвращения к производству гражданских автомобилей.
Наиболее важным направлением бизнеса было производство грузовых автомобилей, в то время как производство легковых автомобилей, уже ограниченное военными потребностями с начала войны, практически находилось в упадке и остановилось к концу 1942 года. Теперь компания сосредоточилась на производстве и сборке военных компонентов для армии, флота и ВВС.
Грузовик проходил службу в аэропорте Берлин-Темпельхоф, в качестве технического транспорта.
Была произведена полнейшая реконструкция, вплоть до полной переборки двигателя.
Все элементы были восстановлены в соответствии с заводскими чертежами.
Сообщение Как выглядит грузовик «Мерседес», который был на службе Люфтваффе в годы войны появились сначала на Всяко.нет.
Свежие комментарии