Видео, на котором каждую минуту ждешь, что сейчас рванет. Бескапотники «Урал», помимо прочего, предназначены для установки кузова-фургона для перевозки людей. Поэтому так важно, чтобы авто было пожаробезопасным. На видео — огневые испытания автоматических систем пожаротушения на детище Миасского автопрома.
Для бескапотной машины поставили задачу погасить как сам мотор, так и лужу топлива […]Сообщение «А если бумкнет? Не должно!»: как испытывают систему пожаротушения «Урала» появились сначала на Всяко.нет.
Видео, на котором каждую минуту ждешь, что сейчас рванет.
Бескапотники «Урал», помимо прочего, предназначены для установки кузова-фургона для перевозки людей. Поэтому так важно, чтобы авто было пожаробезопасным.
На видео — огневые испытания автоматических систем пожаротушения на детище Миасского автопрома.
Для бескапотной машины поставили задачу погасить как сам мотор, так и лужу топлива под транспортным средством. Для этого использовали порошковую систему «Буран-7», закрепленную на задней стенке кабины. Она имеет двойную трубную разводку с распылителями на конце. Термокабель реагирует на повышенную температуру. Система срабатывает автоматически, но если водитель заметит пожар раньше, то может нажать кнопку пуска самостоятельно. Она находится в кабине, легкодоступна и защищена от случайного нажатия чекой.
Испытания прошли успешно, но видео заставляет поволноваться.
Сообщение «А если бумкнет? Не должно!»: как испытывают систему пожаротушения «Урала» появились сначала на Всяко.нет.
Свежие комментарии