На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Mercedes-Benz в 123 кузове – машина легендарная. Именно с ней связывают то самое качество, которым славилась марка, и которого увы, больше нет и наверняка не будет. Довольно много их ездит по дорогам небогатых стран, и владельцы не спешат с ними расставаться. Всё бы хорошо, но глядя на этот аппарат у меня возникает только один вопрос […]

Сообщение Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства появились сначала на Всяко.нет.

Mercedes-Benz в 123 кузове – машина легендарная. Именно с ней связывают то самое качество, которым славилась марка, и которого увы, больше нет и наверняка не будет. Довольно много их ездит по дорогам небогатых стран, и владельцы не спешат с ними расставаться.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Всё бы хорошо, но глядя на этот аппарат у меня возникает только один вопрос – зачем? Зачем понадобилось растягивать сто двадцать третий, превращая его в лимузин, если у Мерседеса были прекрасные «Пульманы», хотя бы на базе W116. Непонятно, но факт остается фактом, выпустили их аж 2888 экземпляров.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Чем же мог похвастаться «бюджетный» лимузин. Давайте заглянем внутрь.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Поскольку эта машина для пассажиров, то откроем сперва заднюю дверь. Внутри, как и полагается, сразу две ручки, одна для тех, кто ездил на откидных сиденьях – страпонтенах, обычно это был ассистент или охранник, а вторая для сидевших на диване, если им самим доводилось открывать себе дверь.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Никаким особым шиком и оснащением Mercedes-Benz 250 Limousine не выделялся. Есть кондиционер, открывающиеся задние форточки, небольшие светильники на широких стойках, электростеклоподъемники. Отдельная магнитола в задней части салона, спрятанная в «бардачок» справой стороны скорее всего установлена позже.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Вот только при отсутствии перегородки, отделяющей водительскую часть от пассажирской, смысла от второй магнитолы нет, а разделитель был доступен в виде весьма недешевой опции.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Спереди всё абсолютно стандартно, тут не на чем заострять внимание. Телефон установил кто-то из предыдущих владельцев, в 1983 году таких «мобильников» еще не было.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Напоследок заглянем под капот, вот там есть кое-что интересное. Рядный шестицилиндровый карбюраторный мотор М123 был создан специально для этой удлиненной версии.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Объем 2.5 литра, мощность 140 лошадиных сил, разгон до сотни занимал около 12 секунд, что очень неплохо, учитывая возросший вес и четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Максималка около 145 км/час. Наиболее распространенной была дизельная версия, там цифры гораздо скромнее.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Основными покупателями «полулюкса» были бюджетные госструктуры европейских стран, в том числе диппредставительства, консульства и т.д. автопарки крупных отелей и аэропортов. Производство длилось с 1976 по 1983-й, отдельные авто строили под заказ до 1985 года. В наши дни M-B 250 редко где встретишь, и мало кому он сейчас интересен.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Данный автомобиль выставляли на аукцион, максимальная ставка не дотянула даже до $7000, не перебив зарезервированный минимум.

Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства

Сообщение Редкая версия Mercedes W123: «Бюджетный» лимузин малосерийного производства появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх