На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Дизель-поезда Москва-Ленинград

28 июня 1950 года с Ленинградского вокзала Москвы отправился в путь первый рейс дизельного поезда Москва — Ленинград. Время в пути составило 7.5 часов. А с 10 мая 1951 года данный поезд был введён в постоянное обращение под номерами 7/8 и имел остановки на станциях Бологое и Калинин. Время в пути у этого поезда было […]

Сообщение Дизель-поезда Москва-Ленинград появились сначала на Всяко.нет.

28 июня 1950 года с Ленинградского вокзала Москвы отправился в путь первый рейс дизельного поезда Москва — Ленинград. Время в пути составило 7.5 часов.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

А с 10 мая 1951 года данный поезд был введён в постоянное обращение под номерами 7/8 и имел остановки на станциях Бологое и Калинин. Время в пути у этого поезда было на 1 час 55 минут меньше чем у «Красной стрелы».

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Дизель-поезд ДП-04

Данные поезда были разработаны и произведены в Венгрии. Их разработка началась ещё до войны и предназначались они для железной дороги с европейским габаритом. Для железных дорог Советского Союза поезда начали разрабатываться в 1949 году.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Дизель-поезд ДП-01

Данные поезда отличались высоким комфортом и пользовались успехом у пассажиров, ведь по уровню комфорта они не уступали фирменному поезду «Красная стрела». Составы шестивагонных дизель-поездов были сформированы по схеме: моторный вагон — прицепные вагоны — моторный вагон.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Вид из кабины Дизель-поезд ДП-01

В моторных вагонах за кабиной машиниста находились машинное отделение, багажное помещение, купе для пассажиров с мягкими местами, служебное помещение с двумя мягкими местами, кипятильник, туалет, а напротив них котел для отопления.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Вагон Дизель-поезда

Во всех прицепных вагонах было по девять четырехместных и по одному двухместному купе для пассажиров. В четвертом прицепном вагоне размещались кухня, буфет, пять четырехместных и одно двухместное купе для пассажиров. Во всех вагонах, также как и в моторных, были туалеты, котлы для отопления и служебные места: в вагоне с буфетом — четыре, в остальных трех — по два. Поезда могли перевозить 164 пассажира. Максимальная скорость поезда составляла 104 км/ч.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Бар в Дизель-поезде

В самом начале поезда были окрашены в стандартный для «фирменных» поездов того времени тёмно-синий цвет. Но в 1956 году они были перекрашены в зелёный цвет. В таком виде поезда ездили до 1957 года когда получили новую ливрею красный низ и кремово-желтый верх.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Дизель-поезд ДП-08

Свою работу на линии Москва — Ленинград большинство дизель-поездов закончили в 1961 году. Часть поездов было передано на предприятия «Кузбассуголь» и «Тулауголь» где использовались для перевозки работников. Некоторые вагоны оказались на Чёрном море под Гаграми, где в них проживали отдыхающие.

Дизель-поезда Москва-Ленинград

Дизель-поезд ДП-01

Сообщение Дизель-поезда Москва-Ленинград появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх