На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

243 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин5 июля, 17:38
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов31 марта, 23:03
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев29 марта, 9:07
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Кажется, владелец ресторана не знает, как нужно отвечать на отзывы.

Многие люди нередко заходят в сеть, чтобы почитать отзывы о том или ином заведении и понять, следует ли его посещать. Но этот суровый якутский ресторан доставки грузинской и турецкой кухни, видимо, не особо понимает, как работают отзывы. Вы только посмотрите на то, как «ресторан» отвечает на негативные отзывы покупателей.

 

Сообщение Кажется, владелец ресторана не знает, как нужно отвечать на отзывы. появились сначала на Всяко.нет.

Многие люди нередко заходят в сеть, чтобы почитать отзывы о том или ином заведении и понять, следует ли его посещать. Но этот суровый якутский ресторан доставки грузинской и турецкой кухни, видимо, не особо понимает, как работают отзывы. Вы только посмотрите на то, как «ресторан» отвечает на негативные отзывы покупателей.

www.vsyako.net
www.vsyako.net
www.vsyako.net
www.vsyako.net

 

Сообщение Кажется, владелец ресторана не знает, как нужно отвечать на отзывы. появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх