На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

31 мая в Елабуге началось серийное производство первого российского авто представительского класса. Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч. На днях в особой экономической зоне «Алабуга», расположенной в Елабужском районе Республики Татарстан, стартовало серийное производство российских премиальных седанов Aurus Senat.

Их сварка и покраска […]

Сообщение Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана появились сначала на Всяко.нет.

31 мая в Елабуге началось серийное производство первого российского авто представительского класса. Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

На днях в особой экономической зоне «Алабуга», расположенной в Елабужском районе Республики Татарстан, стартовало серийное производство российских премиальных седанов Aurus Senat. Их сварка и покраска будет производиться на выделенной линии завода Ford Sollers, а сборка будет проходить в отдельном, специально построенном цехе, где уже работает 91 человек.

 

1. Есть ли прототип у Aurus?

1. Есть ли прототип у Aurus?

Да, это ЗИС-110 — первый послевоенный советский лимузин представительского класса. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) работал над дизайном нового люксового авто с 2013 года, и в качестве идеи для его облика использовал советскую классику.

 

Впервые «Аурус» представили широкой публике в 2018 году во время инаугурации Владимира Путина

Впервые "Аурус" представили широкой публике в 2018 году во время инаугурации Владимира Путина

 

2. Кто и сколько вложил в проект?

2. Кто и сколько вложил в проект?

В феврале 2019 года на выставке в Абу-Даби прошла презентация лимузина «Aurus Senat Limousine». Там же и распределили доли в ООО «Аурус»: «НАМИ» владеет 63,5%, «Sollers» (группа «Соллерс» Вадима Швецова) — 0,5 %, Tawazun (ОАЭ) — 36 %. Последняя при этом стала генеральным дистрибьютором автомобилей на Ближнем Востоке и Северной Африки.

 

Российское государство профинансировало единую модульную платформу проекта «Кортеж» на сумму 12,4 млрд рублей. А вложения в производство не превысило 2 млрд рублей. В проект по сборке автомобилей инвесторы из ОАЭ вложат еще 6,6 млрд. Общий объем инвестиций от арабского фонда составит 110 млн евро (≈ 10 млрд рублей).

 

3. Откуда такое название бренда?

3. Откуда такое название бренда?

Название автомобиля образовано от латинского aurum («золото») и первых трех букв из английского слова «Russia». С этим наименованием были проблемы. Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда «Aurus» в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий «Toyota Auris», «Lamborghini Urus» и суббренда «Taurus». Но переименовывать новый российский автомобиль не пришлось — компании позже отозвали свои претензии.

 

 

4. Кто основной поставщик комплектующих?

4. Кто основной поставщик комплектующих?

В конструкции «Ауруса» содержится около 4,5 деталей. Их поставляют 74 производителя. 70% из которых российские заводы и компании. Стекла, к примеру, выпускает Боярский стекольный завод в Нижегородской области. Часть подвески изготавливается в Магнитогорске, кузовные детали — на территории «Алабуги». Как и большинство люксовых автомобилей Aurus частично собирают вручную.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

 

5. Кто производит моторы?

5. Кто производит моторы?

Двигатель для автомобиля разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. Его параметры задали российские инженеры — никакого сходства с моторами «Порше» у «Ауруса» нет. Двигатели собирают в НАМИ, а коробку передач, которая также является российской разработкой, серийно будут производиться КАМАЗом и Соллерс-Елабуга.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

 

6. Чем выгодно отличается Aurus от конкурентов?

6. Чем выгодно отличается Aurus от конкурентов?

Как минимум размерами и мощностью. Топовая модель бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6,8 м. Это самый большой и мощный президентский автомобиль в мире. Объем двигателя — 6,6 литров, мощность — 850 лошадиных сил.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Также своя изюминка есть у седана Senat. Это гибридная силовая установка из бензинового двигателя мощностью 598 лошадиных сил и 62-сильного электромотора. Длина этого автомобиля составляет 5,6 метров, объем двигателя — 4,4 литра. До 100 км/ч Senat разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

 

7. Кто уже катается на премиальном российском авто?

7. Кто уже катается на премиальном российском авто?

С сентября 2020 года автомобили «Аурус» активно используются на официальных мероприятиях глав российских регионов. К примеру, на своей инаугурации седан Senat использовал президент Татарстана Рустам Минниханов.

 

А одним из первых зарубежных покупателей стал президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Себе он, разумеется, приобрел авто в любимом белоснежном цвете

А одним из первых зарубежных покупателей стал президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Себе он, разумеется, приобрел авто в любимом белоснежном цвете

 

8. Что еще есть в линейке Аurus?

8. Что еще есть в линейке Аurus?

Помимо лимузина и седана также представлены минивэн Arsenal и внедорожник Komendant (названный так в честь Комендантской башни Кремля).

 

Люксовый внедорожник обещают показать осенью 2021 года

Люксовый внедорожник обещают показать осенью 2021 года

 

Пока он проходит обкатку в северной Швеции. Его серийное производство начнется с 2022 года

Пока он проходит обкатку в северной Швеции. Его серийное производство начнется с 2022 года

Для сопровождения кортежей концерном «Калашников» разработан тяжелый мотоцикл, который будет выпускаться под брендом «Иж».

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Также ходят слухи, что в линейке может появиться катафалк «Лафет», предназначенный для похорон VIP-персон.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

 

9. Где уже сегодня можно заказать «Аурус»?

9. Где уже сегодня можно заказать "Аурус"?

Первый дилерский центр Aurus открылся в на территории Москва-сити. А шоурум разместится в историческом здании бывшего ЗИЛа.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Автомобили из первой партии имеют более богатое оснащение и стоят около 22 миллионов рублей. Для сравнения: Mercedes-Maybach S-класса — 20 миллионов. В дальнейшем серийный Aurus Senat S600 будет отпускаться по 18 миллионов рублей. В первый год завод в «Алабуге» соберет 350 автомобилей. Мощность сборочного производства позволяет собирать по 5 тысяч авто, однако пока их будет производиться не больше 600 штук в год. Впрочем, внедорожник Komendant обещает быть самым востребованным, поэтому производство, скорее всего, вырастет. Первые заказанные седаны хозяева заберут в июле этого года. Средний срок ожидания Aurus под заказ составляет около четырех месяцев.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

И к слову, сегодня появилась информация о стоимости автостраховки для Aurus Senat. Каско для для владельца такого автомобиля в среднем обойдется в полмиллиона рублей.

 

Сообщение Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх