На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль

В двадцатом веке во многих индустриально развитых странах хотя бы раз задумывались о создании так называемых «народных автомобилей». Аргентину сложно назвать мощной промышленной державой, но попытки создать массовую легковушку для народа предпринимались даже там. Во времена правления Хуана Доминго Перона и его так называемого «второго пятилетнего плана» в первой половине 1950-х.

Концепция была предельно простой […]

Сообщение Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль появились сначала на Всяко.нет.

В двадцатом веке во многих индустриально развитых странах хотя бы раз задумывались о создании так называемых «народных автомобилей». Аргентину сложно назвать мощной промышленной державой, но попытки создать массовую легковушку для народа предпринимались даже там. Во времена правления Хуана Доминго Перона и его так называемого «второго пятилетнего плана» в первой половине 1950-х.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль Концепция была предельно простой – небольшой дешевый автомобиль, способный вместить двух взрослых человек и одного – двух детей, экономичный, не требовательный к обслуживанию и простой в ремонте. Проникнувшись идеями правительства и его же поддержкой, аргентинская фирма IAMA в 1955 году представляет Joseso.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль Машина представляла собой типичную мотоколяску с двухтактным мотором Villiers, мощностью около 8 лошадиных сил. Карбюраторный двигатель воздушного охлаждения широко применялся для мотопомп и электрогенераторов, а так же для мелкой сельхозтехники. Так что с запчастями на него проблем не было, да и починить его можно было буквально на коленке.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль Поначалу не было даже электростартера, счастливому владельцу приходилось каждый раз открывать капот и дергать «шморгалку». Вскоре, примерно на пятидесятой машине, стартер появился, а заодно и батарейное зажигание. До этого было магнето.

Расход топливной смеси в смешанном режиме составлял около 3.5 литров на 100 км, что очень даже неплохо. Коробка передач трёхступенчатая без задней передачи, тормоза гидравлические, максимальная скорость 55 км/час.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль Салон тут тесный и примитивный, вмещает двоих взрослых невысокого роста и одного или двух (если потесниться на одном заднем сиденье) детей. Но в отличие от разных «Изетт» и многих подобных европейских поделок, у аргентинской мотоколяски было одно важное преимущество – две нормальных полноценных двери по бокам стекловолоконного кузова, а не одна спереди, клинившая даже при небольшом столкновении.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль В итоге, формально техническое задание было выполнено, и машина получилась такой, какой её хотело видеть аргентинское правительство – простой, недорогой, экономичной по топливу и нетребовательной к обслуживанию. Только сами аргентинцы были не в восторге, предпочитая ездить на мотоциклах, чем на этом…

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль Поэтому за четыре года производства общий тирах Joseso едва превысил 200 экземпляров. В 1959 году производство окончательно свернули. Столь малый тираж поспособствовал тому, что за каждой уцелевшей машинкой теперь охотятся коллекционеры.

Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль

Сообщение Joseso — позабытая попытка Аргентины создать свой народный автомобиль появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх