На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Fiat 600 Multipla машина необычная, если не сказать – странная. Созданный на базе крохотной городской микролитражки Fiat 600, Multipla представлял собой как бы микроавтобус в миниатюре. Задумку можно было назвать авантюрной, но нельзя отрицать очевидное – итальянцам удалось почти невозможное – создать микроавтобус с двигателем в 25 л.

с, заднемоторным расположением, и на этой машине ездили, […]

Сообщение Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых появились сначала на Всяко.нет.

Fiat 600 Multipla машина необычная, если не сказать – странная. Созданный на базе крохотной городской микролитражки Fiat 600, Multipla представлял собой как бы микроавтобус в миниатюре.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Задумку можно было назвать авантюрной, но нельзя отрицать очевидное – итальянцам удалось почти невозможное – создать микроавтобус с двигателем в 25 л.с, заднемоторным расположением, и на этой машине ездили, в отличие от обычной версии машины, вполне комфортно.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Насколько я знаю, в 1960- х такие машины даже в такси работали. Конкретно этот экземпляр не работал, он просто стилизован под такси, давая понять, что могло приехать к вам, если бы вы заказали эконом такси в Турине, скажем, в 1968 году.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Как-то я услышал смешну историю появления «Мультипла», якобы в обычном Фиат 600 взорвалась новогодняя хлопушка, поэтому кузов раздуло. Естественно, в реальности ничего подобного не было, над кузовом основательно поработали инженеры.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Результатом их работы стал кузов вагонной компоновки. Добавились две задних двери, благодаря которым попасть на заднее сиденье не составляет никакого труда.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Переднее сиденье можно разложить в горизонтальное положение, получив тем самым спальное место, так что в машине можно и заночевать.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Мотор остался сзади. Это трёхцилиндровый 25-сильный карбюраторный двигатель объемом всего 767 см3. Тем не менее, его мощности хватало для такой машины, максимальная скорость 102 км/час.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Мотор, правда, перегревался, поэтому установили радиатор большей производительности.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Трансмиссия от младшего брата перекочевала без изменений, привод естественно задний, а вот подвеску пришлось усиливать. Вместо одной поперечной рессоры здесь уже пружины и А-образные рычаги. Сзади тоже независимая рычажно-пружинная подвеска. Колёса 12-дюймовые, как у ранней «Оки».

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Поскольку машина лишилась багажника, встал вопрос – куда девать запаску? Инженеры не придумали ничего лучше, чем разместить её под ногами переднего пассажира, поэтому запах свежей покрышки в салоне заменяет ароматизатор.

Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых Уверен, многим эта машинка кажется смешной, игрушечной, но на мой взгляд, она олицетворят собой неплохую компоновку с однообъемным кузовом, крохотным мотором с жидкостным охлаждением и прогрессивной для своего времени полностью независимой подвеской за довольно скромные деньги.

Сообщение Выглядит смешно, но едет бодро: крохотный Fiat Multipla из шестидесятых появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх