На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Отойдем немного от автомобилей и повернем в сторону железной дороги. Совсем недавно попался на глаза интересная модель локомотива, который разработала в свое время GM, причем он уж больно напоминает автомобиль. За свою богатую историю General Motors (GM) работала во многих отраслях, помимо автомобильной. Сюда входит производство генераторов для кораблей, производство трамваев, автобусов и многих аналогичных […]

Сообщение Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors появились сначала на Всяко.нет.

Отойдем немного от автомобилей и повернем в сторону железной дороги. Совсем недавно попался на глаза интересная модель локомотива, который разработала в свое время GM, причем он уж больно напоминает автомобиль.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

За свою богатую историю General Motors (GM) работала во многих отраслях, помимо автомобильной. Сюда входит производство генераторов для кораблей, производство трамваев, автобусов и многих аналогичных товаров, и до недавнего времени, помимо легковых автомобилей, большая часть прибыли компании поступала от участия в железнодорожной отрасли.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Еще в 1930 году General Motors купила проблемного производителя локомотивов Electro-Motive Division (EMD) и в течение следующих восьми десятилетий производила одни из самых известных электрических и дизельных поездов, как пассажирских, так и коммерческих.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors К началу 50-х годов поезда стали больше и мощнее, и GM отметила, что на короткие расстояния такие составы не нужны. Это было особенно актуально для тех, кто путешествовал на короткие расстояния вблизи крупных городов, где большие габариты вагонов и большой расход громоздких локомотивов, безусловно, были проблемой. Получив такие знания, GM решила разработать специальный локомотив меньшего размера для таких нужд, в котором вагоны будут иметь такие же размеры, как и городские автобусы.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Первый экземпляр был готов в 1955 году, и хотя официальное обозначение было LWT12, публика дала ему прозвище Aerotrain. Aerotrain был не только намного меньше традиционных локомотивов, но и напоминал автомобили с точки зрения дизайна.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors Такой локомотив приводился в движение дизельным двигателем мощностью 1200 л.с., что позволяло развивать максимальную скорость 133 км/ч. Позади Aerotrain находились десять вагонов длиной 12 метров и вместимостью 40 мест каждый.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Хотя крупнейший американский производитель ожидал, что в ближайшее время будет много заказов, в итоге было выпущено всего три экземпляра. В основном они использовались на коротких дистанциях в американских штатах Иллинойс, Пенсильвания и Нью-Йорк и были выведены из эксплуатации к середине 60-х годов.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors Тут уместно возникает вопрос: почему такой амбициозный план провалился?

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Прежде всего, пятидесятые годы ознаменовались экономическим ростом, поэтому все большее число американцев могли позволить себе машину. Aerotrain был так же дорог, как и более крупные локомотивы, а его двигатель казался недостаточно мощным.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Ко всему этому необходимо добавить тот факт, что Aerotrain хоть и выглядел футуристическим, он был не более комфортабельным, чем другие поезда, а также имел менее удобные сиденья. Быстрое развитие реактивных самолетов привело к общему снижению потребности в железнодорожных сообщениях в еще большей степени, поэтому почти никого не удивило отсутствие успеха в этом плане.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

На сегодняшний день уцелело два аэродинамических состава и четыре вагона. Один находится в Музее транспорта в американском городе Сент-Луис штат Миссури, а другой — в городе Грин-Бей штат Висконсин.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Подразделение EMD будет оставаться в руках General Motors до 2005 года, после чего его продадут легендарному производителю промышленного оборудования Caterpillar.

Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors

Отойдем немного от автомобилей и повернем в сторону железной дороги. Совсем недавно попался на глаза интересная модель локомотива, который разработала в свое время GM, причем он уж больно напоминает автомобиль.

2021-09-21T09:15:16+03:00

Сообщение Футуристический дизельный локомотив Aerotrain от General Motors появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх