На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Почему у многих машин известных европейских марок, которые поставлялись в США, такие странные бампера? И действительно ведь, на многих Мерседесах, БМВ, и других шикарных авто семидесятых и восьмидесятых годов бамперы выглядят, мягко говоря, несуразно. Да что там лукавить – ужасно они выглядят, давайте говорить честно. На эту тему есть даже несколько мифов, одна из самых […]

Сообщение Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера появились сначала на Всяко.нет.

Почему у многих машин известных европейских марок, которые поставлялись в США, такие странные бампера? И действительно ведь, на многих Мерседесах, БМВ, и других шикарных авто семидесятых и восьмидесятых годов бамперы выглядят, мягко говоря, несуразно. Да что там лукавить – ужасно они выглядят, давайте говорить честно.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера На эту тему есть даже несколько мифов, одна из самых распространенных теорий, из всех что я слышал, гласила – американцы специально ввели такие требования к иностранным машинам, что бы те хуже продавались. В попытках остановить экспансию более экономичных европейских и японских легковушек в страну, в разгар нефтяного кризиса. Ничего подобного в реальности, естественно, не было.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера Причиной появления ужасных бамперов послужил вот этот документ — FMVSS 215. Его еще называют «Стандарт 215», принятый в 1971 году Национальным управлением безопасности на транспорте. Новый федеральный стандарт требовал, что бы у автомобилей не страдали фары, задние фонари и компоненты топливной системы при столкновениях на скорости до 5 километров в час.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера Понятно, что от встроенной в бамперы светотехники дальше не могло идти и речи, но проведенные тесты на большинстве машин показали, что даже при обычном расположении фар и фонарей на кузове, штатные бамперы их по большей части не защищают. Вот тут инженерам и пришлось городить «колхоз», специально для американских версий своих машин.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера Огромные, выступающие бамперы на БМВ, какие-то двухэтажные, с заявкой на изысканность, конструкции на Мерседесах, всевозможные «клыки» и буфера как на железнодорожных вагонах, резиновые накладки, сверху которых были еще накладки.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера В общем, кто во что горазд был, то и получалось, поэтому на машинах 70-х и 80-х годов наблюдаем такие «наросты». Требования «Стандарта 215» действуют и по сей день, просто силовая балка давно уже скрыта за пластиковыми бамперами, поэтому времена несуразных нагромождений остались в прошлом.

Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера

Сообщение Ужас автодизайнера: зачем на американские версии машин ставили такие несуразные буфера появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх