На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

«Постсоветская постановка» Вовы Романюка

Львовский фотограф Вова Романюк отказывается называть свои снимки фешн-фотографией, предпочитая собственный термин «постсоветская постановка». Он рассказал Bird in Flight, почему его влекут дух перестройки и бытовые сцены. Вова Романюк: — Я родом из Червонограда Львовской области. Когда-то это был великий шахтерский город, но сейчас он больше похож на умирающий.

Иногда кажется, что в таких городах […]

Сообщение «Постсоветская постановка» Вовы Романюка появились сначала на Всяко.нет.

Львовский фотограф Вова Романюк отказывается называть свои снимки фешн-фотографией, предпочитая собственный термин «постсоветская постановка». Он рассказал Bird in Flight, почему его влекут дух перестройки и бытовые сцены.

www.vsyako.net

Вова Романюк:

— Я родом из Червонограда Львовской области. Когда-то это был великий шахтерский город, но сейчас он больше похож на умирающий. Иногда кажется, что в таких городах время застыло: люди одни и те же, разве что вывески магазинов другие. Во Львове я выучился на геодезиста, но картографией и землеустройством заниматься не захотел. Еще поступал в Киеве в частную псевдокиношколу, но там преподавали ветераны телевидения из 2000-х, которые постоянно переносили занятия.Знакомство с фотографией произошло три года назад, когда я купил зеркальную камеру. Снимал разное, но в основном дешевую коммерцию. Она меня угнетала — каждая лав-стори была как удар ножом. Со временем я это забросил, начал изучать 3D-моделирование, которым занимаюсь и сейчас. Но тяга к фотографии меня не покидала, и в прошлом марте я снова стал снимать.

Я люблю наблюдать за бытовыми вещами: диалоги пенсионеров, рассуждения мужиков о бане или заводе.

В простом и повседневном можно увидеть то, чего не покажут в кино.
Фешн-фотография — это однозначно не мое, хотя серии в библиотеке Вернадского и в подъезде на Троещине и вправду ею попахивают. Но вызывающий лук просто дополняет сцену. Большинство моих съемок — это конструкция героя, его образа и локации, которая будет его дополнять. Я бы описал это как «постсоветская постановка».
Я стараюсь задействовать в снимках архитектуру модернизма и брутализма, чтобы чувствовался дух перестройки. Считаю, что архитектура советских времен очень недооценена. Большую часть локаций я нахожу в интернете.
Мне нравится снимать истории со щепоткой абсурда.
Я не люблю слово «модель» — слишком искусственно звучит. Большинство людей на снимках — это друзья, старые знакомые или их приятели. Иногда могу написать человеку в директ, и мы заранее продумываем план съемки, ищем локацию. Или просто идем гулять, и съемка не является постановочной. Например, фото, где девушка надела шапку-ушанку, было сделано спонтанно. Или снимок девушки возле статуи Девы Марии: людей на тот момент поблизости не было, вдруг смотрю — она подходит к Марии уже в одном бюстгальтере и говорит «Сфотографируй меня».
www.vsyako.net

В большинстве своем поколение Z — люди с примитивными цифровыми ценностями. Но с другой стороны, они легко коннектятся между собой и стали более открытыми, у многих нет стыда или страха перед социумом. Это большой плюс. Но мне интереснее снимать взрослых людей.

Я бы хотел документировать жизнь рабочего класса — допустим, снять будни работников на индустриальном заводе.
Инстаграм — не лучшее место для публикации проектов, в первую очередь это соцсеть и блог. Раньше я старался в инсте следовать концепции, но иногда получаются интересные кадры совсем другого жанра. В итоге аккаунт стал просто архивом. Но в @wowaromaniuk я все же решил придерживаться стилистики «90-е с абсурдом».
Для Запада Восточная Европа — это машина, которая заглохла в начале 90-х. Но я бы сказал, что уже Запад сдал свои позиции на культурном фронте. Мне ближе быт и нравы Восточной Европы, нежели Западной.
www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net

www.vsyako.net
© и ©

Сообщение «Постсоветская постановка» Вовы Романюка появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх