На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

И смех и грех, или когда над рекламой работал шизофреник

Авторы этих шедевров являются представителями подпольной школы маркетинга. Креативно, местами глупо, но своей цели они добились — продукт заметен и узнаваем. Да, у них есть чему поучиться.   1. Санкт-Петербург теперь не скоро отмоется от этого клейма     2. С юмором, да еще и в рифму     3. Спасибо, не надо     […]

Сообщение И смех и грех, или когда над рекламой работал шизофреник появились сначала на Всяко.нет.

Авторы этих шедевров являются представителями подпольной школы маркетинга. Креативно, местами глупо, но своей цели они добились — продукт заметен и узнаваем. Да, у них есть чему поучиться. И смех и грех, или когда над рекламой работал шизофреник

 

1. Санкт-Петербург теперь не скоро отмоется от этого клейма

1. Санкт-Петербург теперь не скоро отмоется от этого клейма

 

 

2. С юмором, да еще и в рифму

2. С юмором, да еще и в рифму

 

 

3. Спасибо, не надо

3. Спасибо, не надо

 

 

4. Такая себе мотивация… согласитесь

4. Такая себе мотивация... согласитесь

 

 

5. Со сменой пола не креативил только ленивый

5. Со сменой пола не креативил только ленивый

 

 

6.

6.

 

 

7. Продолжаем тему напольных покрытий

7. Продолжаем тему напольных покрытий

 

 

8. Когда ты просто обожаешь кроссворды

8. Когда ты просто обожаешь кроссворды

 

 

9. Пошлые метафоры в рекламе всегда привлекали внимание

9. Пошлые метафоры в рекламе всегда привлекали внимание

 

 

10.

10.

 

 

11. А что вы видите на данном логотипе?

11. А что вы видите на данном логотипе?

 

 

12. Когда креатива много не бывает

12. Когда креатива много не бывает

 

 

13.

13.

 

 

14. Когда ты маркетолог с больным воображением, но тебя почему-то еще держат на работе

14. Когда ты маркетолог с больным воображением, но тебя почему-то еще держат на работе

 

 

15.

15.

 

 

16.

16.

 

 

17. Главное правило маркетинга — быть ближе к целевой аудитории

17. Главное правило маркетинга - быть ближе к целевой аудитории

 

 

18. «Как корабль назовешь, так он и поплывет»

18. "Как корабль назовешь, так он и поплывет"

 

 

19.

19.

 

 

20.

20.

 

Сообщение И смех и грех, или когда над рекламой работал шизофреник появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх