На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Сейчас в мире витает настоящий шум по поводу летающих машин. Различные автопроизводители вложили деньги в проекты вертикальной мобильности, и генеральный директор Hyundai в Северной Америке недавно заявил, что воздушные такси будут готовы к полетам клиентов уже в 2025 году. Но шесть десятилетий назад, некоторые люди были в восторге от совершенно другого типа автомобиля с двойным […]

Сообщение Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого? появились сначала на Всяко.нет.

Сейчас в мире витает настоящий шум по поводу летающих машин. Различные автопроизводители вложили деньги в проекты вертикальной мобильности, и генеральный директор Hyundai в Северной Америке недавно заявил, что воздушные такси будут готовы к полетам клиентов уже в 2025 году. Но шесть десятилетий назад, некоторые люди были в восторге от совершенно другого типа автомобиля с двойным назначением, который также использовался как лодка.

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

На аукционе Bonhams выставлен на продажу кабриолет Amphicar 770 — детище инженера Ганса Триппеля из Германии. Индекс в названии модели отсылает к её характеристикам: кабриолет мог разгоняться до 70 миль в час по суше и до 7 миль в час на воде. Всего компания Quandt построила менее 4 тысяч таких амфибий, и за одну из них в очень хорошем состоянии выручили до 47 тысяч долларов (3,5 миллиона рублей).

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Выставленный на продажу экземпляр построен в 1965 году. Пробег амфибии не называется, но аукционисты уточняют, что последние 10 лет она провела у одного владельца. Этот Amphicar ранее эксплуатировался в том числе и как плавсредство, но перед очередным спуском на воду потребует тщательного осмотра на предмет герметичности корпуса.

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Амфибия комплектовалась безальтернативным 1,14-литровым мотором Triumph, который развивал около 40 л.с. в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. На суше она могла передвигаться как обычный кабриолет, на воде вступали в дело два гребных винта в задней части.

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Производитель рассчитывал продавать в США до 20 тысяч амфибий в год, однако за всё время сборки Amphicar в период с 1961 по 1965 год удалось найти покупателей менее чем на 4 тысячи машин. При этом одним из владельцев плавающего кабриолета стал тогдашний президент США Линдон Джонсон.

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого?

Сообщение Летающие машины — это будущее, но как насчет плавающей машины из прошлого? появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх