На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

Этот необычный автомобиль был создан в далеком 1938 году летчиком и инженером из Калифорнии Дэном ЛаЛи. Он явно черпал вдохновение у самолетов, которые он пилотировал, во время постройки обтекаемого кузова с настоящим хвостовым оперением.   Утверждалось, что под капотом находился V8, который разгонял Streamlined Retractable Hardtop до 190 километров в час, но при этом оставался […]

Сообщение Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии появились сначала на Всяко.нет.

Этот необычный автомобиль был создан в далеком 1938 году летчиком и инженером из Калифорнии Дэном ЛаЛи. Он явно черпал вдохновение у самолетов, которые он пилотировал, во время постройки обтекаемого кузова с настоящим хвостовым оперением. Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Утверждалось, что под капотом находился V8, который разгонял Streamlined Retractable Hardtop до 190 километров в час, но при этом оставался достаточно экономичным, расходуя лишь 15,7 л/100 км при скорости в 100 км/ч.

А еще прототип был оснащен автоматически складывающейся жесткой крышей. Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Основное внимание было уделено аэродинамике автомобиля: даже передние колеса получили индивидуальные щитки, которые поворачивались одновременно с поворотом колес.

Множество механических систем заменили электроприводом. Так, кнопка на приборной панели открывает двери. Жесткая крыша также опускается и поднимается при помощи электропривода и использует кинематику, аналогичную самолетному шасси. В поднятом состоянии крыша превращает концепт в настоящее всепогодное купе.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Колесная база Streamlined Retractable Hardtop составляет 2850 мм. Автомобиль имеет очень низкую посадку, совершенно нехарактерную для довоенных дорожных автомобилей, а фары электроприводом складываются внутрь передних крыльев. Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Все фотографии датируются 10 февраля 1938 года и изображают Дэна ЛаЛи вместе с Джеком Найтом из United Air Lines и моделью Бетти Брайант, демонстрирующую убирающуюся крышу. Судя по всему, в качестве основы было взято разбитое и восстановленное шасси от автомобиля Ford 1936 года. Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии

 

Сообщение Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года, который спроектировал и построил летчик из Калифорнии появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх