На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр

Монстры, построенные в компании Baldwin Motion, были одними из самых быстрых «полу серийных» автомобилей в США в 1960-1970 годах. Они были настолько быстрыми и безумными, что Министерство юстиции и Агентство по охране окружающей среды США предприняли максимальные усилия, чтобы закрыть Baldwin Motion в 1974 году.

Дело было, конечно, не только в характеристиках автомобилей Baldwin Motion. […]

Сообщение Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр появились сначала на Всяко.нет.

Монстры, построенные в компании Baldwin Motion, были одними из самых быстрых «полу серийных» автомобилей в США в 1960-1970 годах. Они были настолько быстрыми и безумными, что Министерство юстиции и Агентство по охране окружающей среды США предприняли максимальные усилия, чтобы закрыть Baldwin Motion в 1974 году.

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр Дело было, конечно, не только в характеристиках автомобилей Baldwin Motion. Было время Ральфа Нейдера — активиста безопасности на дорогах и автора знаменитой книги «Опасен на любой скорости», которая не только испортила репутацию Chevrolet Corvair, но и запустила необратимые процессы в автомобильной промышленности США. Ральф Нейдер был Гретой Тумберг своего времени, но с гораздо большим влиянием и авторитетом!

 

Обратите внимание сумасшедший на выхлоп вдоль порогов!

Обратите внимание сумасшедший на выхлоп вдоль порогов!

 

Chevrolet V8 объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) мощностью 525 лошадиных сил позволял проходить четверть мили за 11,5 секунд — это очень быстро!

Chevrolet V8 объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) мощностью 525 лошадиных сил позволял проходить четверть мили за 11,5 секунд - это очень быстро!

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр Хотя имя Baldwin Motion гораздо менее известно, чем Roush, Shelby или Yenko, ребята из Лонг-Айленда (Нью-Йорк) проделывали едва ли не самую впечатляющую работу.

Джоэль Розен управляющий Baldwin Motion гарантировал, что предлагаемые ими Camaro и Corvette гарантированно преодолеют четверть мили (стандартная дистанция для драг-рейсинга) за 11,5 секунд со скоростью более 190 км/ч на выходе. Но была оговорка: заезд должен был проходить на сертифицированном покрытии и с профессиональным гонщиком за рулем! При этом автомобили Baldwin Motion были легальны на дорогах общего пользования и значительно надежнее гоночных машин, которыми по сути и являлись! Помимо Corvette и Camaro, Baldwin Motion предлагали модифицированные модели Chevrolet Nova, Chevelle и Biscayne.

 

В салоне ничего не выдает наличия 525 л.с. под капотом

В салоне ничего не выдает наличия 525 л.с. под капотом

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр «Медвежью услугу» оказала Baldwin Motion пресса. Статья о Baldwin Motion 454 Motion Super Vega под названием «Кинг-Конг живет на Лонг-Айленде» в журнале Car Craft имела катастрофические последствия, поскольку привлекла внимание чиновников Агентства по охране окружающей среды США (EPA), обрушивших на компанию всю бюрократическую мощь. После ряда судебных разбирательств и штрафных санкций Baldwin Motion пришлось прекратить строить дикие машины для свободной продажи. Джоэль Розен пытался обойти запрет, выпуская автомобили на экспорт или использования только на гоночных трассах, но это значительно сократило клиентскую базу и компанию все-таки пришлось закрыть.

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр

 

Ходовая часть строилась по канонам драг-рейсинга, что особенно заметно при взгляде в профиль и сзади…

Ходовая часть строилась по канонам драг-рейсинга, что особенно заметно при взгляде в профиль и сзади...

 

…задние шины впечатляют. И это дорожный автомобиль!

Сегодня автомобили Baldwin Motion стали коллекционной ценностью, да ещё и способной на дрэговой полосе надрать задницу многим современным спорткарам! А самое интересное, что двух одинаковых автомобилей Baldwin Motion не существует, поскольку каждый автомобиль строился по индивидуальному заказу.

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр На фотографиях аукционного дома Mecum великолепный экземпляр Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 года выпуска с эффектным оформлением задней части. Подобные доработки во все времена стоили огромных денег, а учитывая редкость и скандальный шлейф, обойдется такой олдтаймер не просто дорого, а очень дорого!

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр

Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр

Сообщение Baldwin Motion Phase III Camaro 1970 — Дрэговый монстр появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх