На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/ч

Сложно поверить, но первый автомобиль, который мог ехать со скоростью больше 100 километров в час, создали еще в XIX столетии. Конечно, дизайном почти полтора века назад машины особо не блистали, так что после нашего описания вы точно сможете сказать, как выглядела консервная банка на колесах. Состязания в скорости Столетие назад в автомобильной промышленности доминировали электромобили, […]

Сообщение La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/ч появились сначала на Всяко.нет.

Сложно поверить, но первый автомобиль, который мог ехать со скоростью больше 100 километров в час, создали еще в XIX столетии. Конечно, дизайном почти полтора века назад машины особо не блистали, так что после нашего описания вы точно сможете сказать, как выглядела консервная банка на колесах.

La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/чСостязания в скорости

Столетие назад в автомобильной промышленности доминировали электромобили, и в то время было очень много производителей, больше чем сегодня. Каждый, кто интересовался техникой, пытался создать свой автомобиль, и некоторые в этом весьма преуспели. Так, первый электромобиль появился почти двести лет назад, в 1830-х годах.

Фактически это была телега с самым элементарным мотором. Увы, автомобиль мог проехать совсем недолго, так как он брал энергию у элементов, которые невозможно перезарядить. Через тридцать лет придумали аккумуляторные батареи, которые хранились в самом транспортном средстве, а затем их закрепили на саму машину. Так электромобиль стал вполне практичным средством передвижения, хоть и весьма дорогим.

 

Первый в истории электромобиль, который изобрел Гюстав Трюве, 1881 год

Первый в истории электромобиль, который изобрел Гюстав Трюве, 1881 год Среди таких многочисленных производителей оказалась и фирма бельгийца Камиля Женатци. Инженер по образованию, он влюбился в электромобили и пытался сконструировать свой шедевр. Семья Женатци была весьма обеспеченной: отец владел фабрикой по производству резиновых шин, которые тогда были в новинку.

 

Копия Jamais Contente во французском музее

Копия Jamais Contente во французском музее Парижский рынок электромобилей был многообещающ, и Камиль мечтал на него попасть, пытаясь опередить своих конкурентов. Одним из главных соперников Женатци за первенство на рынке был Шарль Жанто. Камиль и Шарль выпускали и совершенствовали свои изобретения, пытаясь обогнать друг друга. И конечно, главный параметр всех автолюбителей был такой же, как и сегодня: скорость.

Банка на колесах

Эти соревнования длились несколько лет, и первые рекорды были на уровне 60 километров в час. Однако с каждым годом Женатци и Жанто совершенствовали свои электромобили, и в 1899 году машина Jamais Contente, которую сконструировал бельгиец, побила рекорд, преодолев барьер в 100 километров в час.

 

Электромобиль Шарля Жанто, которого победил бельгийский гонщик

Электромобиль Шарля Жанто, которого победил бельгийский гонщик На Jamais Contente были установлены шины Michelin, тогда еще небольшой компании по производству шин. Кстати, почитайте, как эти шины связаны с мишленовскими звездами, которые присуждают самым лучшим ресторанам.

Конечно, электромобиль Женатци не особо отвечал параметрам безопасности, с которыми мы привыкли жить сегодня. У Jamais Contente был металлический корпус в форме торпеды, к которому крепилось четыре колеса. Кресло для водителя крепилось сверху и больше напоминало сиденье возницы, чем кресло автомобиля.

 

Камиль Женатци со своей женой на своем легендарном автомобиле

Камиль Женатци со своей женой на своем легендарном автомобиле Никаких ремней безопасности, ни каких-либо ограничивающих бортов, ни даже стекла: только представьте, каково это было мчаться на такой конструкции со скоростью более 100 километров в час.

 

Jamais Contente на автосалоне в Париже, 2018 год

Jamais Contente на автосалоне в Париже, 2018 год Когда Камиля спросили, какие были ощущения во время этой легендарной поездки, гонщик сказал, что ему показалось, будто автомобиль оторвался от земли и рванулся вперед, словно какой-то снаряд. Также он рассказал и о физических ощущениях: мышцы всего тела и шеи были очень напряжены, ведь им надо было сопротивляться давлению воздуха, а глаза ни в коем случае нельзя было закрывать, ведь нужно было видеть на 150 метров вперед.

Сообщение La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/ч появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх