На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

«Афалина» — невероятный самодельный автобус времен СССР.

Это «Афалина» — уникальный в своем роде микроавтобус, смесь ГАЗ-21 и РАФ. Ее владелец, кузовщик Алексей Арсеньев, мечтал об автомобиле, которого не будет ни у кого. Можно с уверенностью сказать, что он добился своей цели. Давайте посмотрим поближе на загадочную «Афалину».   Базой для «Афалины», которая увидела свет в 1977 году, стал списанный микроавтобус РАФ. […]

Сообщение «Афалина» — невероятный самодельный автобус времен СССР. появились сначала на Всяко.нет.

Это «Афалина» — уникальный в своем роде микроавтобус, смесь ГАЗ-21 и РАФ. Ее владелец, кузовщик Алексей Арсеньев, мечтал об автомобиле, которого не будет ни у кого. Можно с уверенностью сказать, что он добился своей цели. Давайте посмотрим поближе на загадочную «Афалину».

www.vsyako.net

 

www.vsyako.net

Базой для «Афалины», которая увидела свет в 1977 году, стал списанный микроавтобус РАФ. Детали кузова и оптику Арсеньев взял от ГАЗ-21 и редкого универсала ГАЗ-22.

www.vsyako.net

Двигатель мастер тоже взял от «Волги». Также в «Афалине» присутствуют детали из «Чайки», ЗИЛа и ЗИМа.

www.vsyako.net

Арсеньев работал кузовщиком в московском гараже МВД. Там он и смог найти все нужные детали. У работы на полицию был еще один плюс: знакомство с высоким начальством помогло кузовщику обойти ограничения и поставить «Афалину» на учет.

www.vsyako.net

Салон разделен на две части. Между водителем и пассажиром находится двигатель. Кстати, водительское место совершенно неудобное, и высокому человеку там находиться невозможно.

www.vsyako.net

Зато сзади вмещаются четыре человека и еще остается место.

www.vsyako.net

 

www.vsyako.net

Арсеньев скончался , а «Афалиной» уже владеет новый хозяин. Но он не забрасывает уникальный автомобиль.

www.vsyako.net

 

Сообщение «Афалина» — невероятный самодельный автобус времен СССР. появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх