На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

Для большинства современных водителей наличие кондиционера в автомобиле стало вещью привычной, ведь сейчас такой опцией оснащаются даже бюджетные модели. Однако так было далеко не всегда — еще несколько десятилетий назад кондиционер был признаком роскоши и ставили эти системы только на премиальные автомобили.

Самая первая машина с кондиционером, установленным на заводе, была представлена 10 ноября 1939 […]

Сообщение Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером появились сначала на Всяко.нет.

Для большинства современных водителей наличие кондиционера в автомобиле стало вещью привычной, ведь сейчас такой опцией оснащаются даже бюджетные модели. Однако так было далеко не всегда — еще несколько десятилетий назад кондиционер был признаком роскоши и ставили эти системы только на премиальные автомобили.
Самая первая машина с кондиционером, установленным на заводе, была представлена 10 ноября 1939 года на автосалоне в Чикаго— ровно 81 год назад! Что же это был за авто и почему кондиционеры в машинах поначалу не получили распространения? Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

Первой машиной, оснащенной системой кондиционирования воздуха в заводской комплектации, стал Packard 12 Sedan.

Разумеется, кондиционеры использовались в транспорте и до этого, но именно «Паккард» стал первым легковым авто с таким дополнением. Разумеется, кондиционер был опцией, причем весьма дорогой — за возможность охлаждать салон нужно было доплатить 274 доллара при том, что новый легковой автомобиль стоил около 700 долларов. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

Но не только цена стала причиной, по которой «Паккарды» с кондиционерами американцы не спешили разбирать. Сама система была очень громоздкой в силу новизны и несовершенства конструкции. Детали кондиционера были установлены не только под капотом, но и салоне, а также скрадывали чуть ли не половину пространства в багажном отделении. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

Кроме того, управлять системой также было сложно. Если в современном автомобиле активировать кондиционер можно одним нажатием клавиши, то в случае с Packard 12 водителю приходилось останавливаться и лезть в моторный отсек, чтобы вручную установить ремень на шкив привода системы. Никаких термостатов и даже намеков на автоматику — только механика.

Учитывая все недостатки системы и ее высокую стоимость, желающих купить «Паккард» с кондиционером практически не было. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

В 1941 году компания убрала эту опцию из списка оснащения своих моделей. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

В это же время экспериментировать с системами охлаждения воздуха стали бренды Cadillac и Chrysler, но эти эксперименты остановились на уровне дорогого допоснащения для премиальных моделей. А потом США вступили во Вторую мировую войну и автокомпаниям стало не до кондиционеров. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

К системам кондиционирования американские производители вернулись уже в 1950-х и в этот раз дело пошло куда лучше. За десятилетие технологии сделали скачок вперед — оборудование для систем охлаждения воздуха стало куда компактнее и дешевле. Поэтому уже в середине 50-х кондиционеры появились на многих моделях «Крайслер». Позже подключились и остальные производители, а кондиционеры со временем из опции «не для всех» превратились в привычное оснащение почти любого автомобиля. Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером

 

Сообщение Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх