На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

243 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

Отечественные товары бросают вызов: копии известных марок

Не сп%здили, а позаимствовали! Именно с таким лозунгом российские производители воруют узнаваемые цвета и логотипы, копируя этикетки и делая похожий продукт. Мы собрали русские бренды, которые немного прикидываются, чтобы их купили.   1. Что-то явно пошло не так   2. То ли Найк, то ли Адидас   3. Уже классика   4.

Свое же всегда […]

Сообщение Отечественные товары бросают вызов: копии известных марок появились сначала на Всяко.нет.

Не сп%здили, а позаимствовали! Именно с таким лозунгом российские производители воруют узнаваемые цвета и логотипы, копируя этикетки и делая похожий продукт. Мы собрали русские бренды, которые немного прикидываются, чтобы их купили.

Отечественные товары бросают вызов: копии известных марок

 

1. Что-то явно пошло не так

1. Что-то явно пошло не так

 

2. То ли Найк, то ли Адидас

2. То ли Найк, то ли Адидас

 

3. Уже классика

3. Уже классика

 

4. Свое же всегда лучше

4. Свое же всегда лучше

 

5.

5.

 

6. В Казахстане сделали похожую этикетку. Но шампунь же сразу узнали?

6. В Казахстане сделали похожую этикетку. Но шампунь же сразу узнали?

 

7. А зачем придумывать, если можно украсть идею

7. А зачем придумывать, если можно украсть идею

 

8.

8.

 

9. Кажется, они даже шрифт взяли такой же

9. Кажется, они даже шрифт взяли такой же

 

10. Оригинальные мужики

10. Оригинальные мужики

 

11. Это не опечатка, так надо

11. Это не опечатка, так надо

 

12. Копируют известные бренды, кстати, не только в России и странах СНГ

12. Копируют известные бренды, кстати, не только в России и странах СНГ

 

13. Рик уже не тот

13. Рик уже не тот

Сообщение Отечественные товары бросают вызов: копии известных марок появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник
наверх