На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit

Ford Transit, наверное, каждый из нас хоть раз пользовался этой машиной. Может в виде маршрутки, или фургончика для грузоперевозок, а может у кого-то с этими машинами связан бизнес. Но с чего же началась история этой, без преувеличения легендарной машины? Вот, с него. Форд FK 1000. Расшифровывается как Форд Кёльн 1000, то есть, немецкой сборки на […]

Сообщение С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit появились сначала на Всяко.нет.

Ford Transit, наверное, каждый из нас хоть раз пользовался этой машиной. Может в виде маршрутки, или фургончика для грузоперевозок, а может у кого-то с этими машинами связан бизнес. Но с чего же началась история этой, без преувеличения легендарной машины? Вот, с него. Форд FK 1000.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit Расшифровывается как Форд Кёльн 1000, то есть, немецкой сборки на заводе в Кёльне, грузоподъемностью 1000 килограмм. Появился этот фургончик в 1953 году, а известное нам название получил лишь в 1961-м. Правда, тогда он назывался еще Ford Taunus Transit.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit Хоть полноценным Транзитом и принято считать Форд английской сборки, который появился в 1965 году, но на мой взгляд, с исторической точки зрения первым поколением надо считать именно этот немецкий фургончик. Кстати, он вам ничего не напоминает? Намекну – РАФ Спридитис. А еще прототип микроавтобуса, созданный на МЗМА.

Чем же мог похвастаться будущий король грузовых и пассажирских перевозок в 1953 году. Прежде всего – кузовом вагонной компоновки, ведь техническая часть тут в основном от легковушки.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit Полуторалитровый карбюраторный мотор расположен спереди, а не сзади, как у «Транспортера». Мощность была очень скромной, всего 52 лошадиных силы, немногим больше нашего Москвич 407. На удивление, такой мощности микроавтобусу хватало. Возможно тому способствовали хорошо подобранные передачи в четырёхступенчатой КПП.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit Оба моста на рессорной подвеске с телескопическими амортизаторами. Рулевое и тормоза без усилителей, поэтому давить на педаль приходилось с усилием, а руль, насколько я знаю, крутился довольно легко. Благодаря большому диаметру самого руля и хорошо спроектированному редуктору.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit На выбор предлагалось три типа кузова. Чисто грузовой цельнометаллический фургон, грузопассажирская пятиместная версия и семиместный (включая водителя) микроавтобус.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit Выпуск Ford Taunus Transit прекратился в 1965 году, но удачная конструкция и выносливые агрегаты позволяли долго использовать машину. В странах Восточной Европы такие форды встречались даже в 90-х.

С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit А как же английский Ford Thames 400 появившийся в 1957-м, воскликнут в комментах знатоки. Его ведь тоже считают первым «Транзитом». Но тут, как говориться, кто первый сел тот и съел, немецкий микроавтобус появился раньше.

Сообщение С чего начиналась легенда перевозок: самый первый Ford Transit появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх