На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор и радость

240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблему с мусором решит эта технология: https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7AРабота среди крыс...
  • Владимир Акулов
    Размышлизм  :  мокрота  имманентна  воде...Но  если  на  ноги  надеть  резиновые  сапоги  ,  -  сырость  не  страшна ...Философские рассу...
  • Сергей Дмитриев
    Много вычурностей и дизайнерских изысков. Я б послал фото своих самоделок назного назначения, да не вижу такой опции,...Интересные и необ...

«Нахамили и послали на три буквы!» : про клиентоориентированность в России

Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании. 1. Но это было для Инны   2. К — клиентоориентированность не про них   3. Сами смотрите все, что пристали   4. И так сойдет   5.

Чат-бот доставки еды […]

Сообщение «Нахамили и послали на три буквы!» : про клиентоориентированность в России появились сначала на Всяко.нет.

Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании.

1. Но это было для Инны

1. Но это было для Инны

 

2. К — клиентоориентированность не про них

2. К - клиентоориентированность не про них

 

3. Сами смотрите все, что пристали

3. Сами смотрите все, что пристали

 

4. И так сойдет

4. И так сойдет

 

5. Чат-бот доставки еды явно не работает

5. Чат-бот доставки еды явно не работает

 

6. Опыт переняли, но только на бумаге

6. Опыт переняли, но только на бумаге

 

7. Естественно, на Почте России тоже не работает это правило

7. Естественно, на Почте России тоже не работает это правило

 

8. Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами

8. Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами

 

9. Все строго по расписанию

9. Все строго по расписанию

 

10. Уровень юмора некоторых поражает

10. Уровень юмора некоторых поражает

 

11.

11.

 

12. Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему

12. Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему

 

13.

13.

 

А вы сталкивались с откровенным хамством представителей компаний?

Сообщение «Нахамили и послали на три буквы!» : про клиентоориентированность в России появились сначала на Всяко.нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх